Все познается в сравнении! И сравнивая то, как одни отели, курорты и регионы России представили себя на крупнейшей туристической выставке MITT в Крокус Экспо, показав, что внутренний туризм может быть вкусным, познавательным, лечебным, комфортным – в общем разным, но в их случае интересным и качественным с другими, которые, решили игнорировать мероприятие и отсидеться в сторонке, то ли не понимая смысла данных мероприятий, то ли понадеясь, что туристов так занесет антиковидными мерами и санкциями. Можно сделать вывод, ~ надежда на авось и прежний опыт побед в отсутствии выбора у людей и конкуренции последних, мешают реально крутым курортам, отелям, достопримечательностям, занять свое законное место под солнцем, в то время как более деятельные, получают эти места часто вне права и очереди.
А между тем, у отелей была реальная возможность БЕСПЛАТНО презентовать себя на всю Россию в рамках крупнейшей туристической выставки MITT в Москве. Только почему муниципалитеты и администрации курортов не доводят эту информацию до отелей ~ остается загадкой. Отсутствие системных коммуникаций между бизнесом и чиновниками приводит к деградации регионов!
p.s. Спасибо за атмосферу представителям Дагестана и за пример для глав регионов представителям города Севастополь, курорту Туапсе, на стенде которого, кипела работа, вплоть до самого окончания выставки.
Компания SKY PRORUCTION оснащает курорты развлекательными объектами, помогает развитию отелей.
#mitt #выставка #туризм #дагестан #сочи #туапсе #россия #лазаревское #отели #прибойлазаревское