СССР распался… Какого х** Ингосстрах остался? Mein Kampf со страховой)

Главная - Статьи - СССР распался… Какого х** Ингосстрах остался? Mein Kampf со страховой)


“Страхуй – не страхуй, все равно получишь х**”

Кратко: Имея дело с Ингосстрах, вооружись терпением и юристом для себя и офтальмологом для экспертов компании.

Типичный портрет клиента “Ингосстрах”, для меня, теперь выглядит так:

Приезжий в Россию таксист – наркоман или компания такси, нанимающая на работу подобного рода граждан соседних стран, по принципу, есть 2 руки и 2 ноги.

Моя история: 9 Ноября 2017 года, даже не пытаясь остановиться, в меня въехал клиент ингосстрах – водитель такси, находившийся в состоянии наркотического опьянения.
Читать подробнее…


По причине того, что на заднем сиденье у растамана из Украины, сидела студентка, которая, приехала вместо дома, прямо в хирургическое отделение с рваными ранами лица и  сломаным носом, мне, пришлось дожидаться ее выздоровления, чтобы собрать полный пакет документов для страховой. Сделать это, я смог только в конце Июня 2018. Итого: 8 месяцев, на протяжении которых, мне к тому же, начислялся транспортный налог в размере 3000 руб. в месяц, за автомобиль, находящийся разбитым на стоянке и который, нельзя использовать.

Вот уже второй месяц, компания, которая, почему то, пережила СССР,  делает все, чтобы не платить за своего клиента. В Ингосстрах, сделано все, для того, чтобы Вы не только, не получили деньги с этой компании, но и потратили массу своих.

Инггсстрах, абсолютно не клиентоориентирован!

Нормальному человеку, работающему до 18, в их офис, просто не попасть, потому что двери даже главного офиса, закрываются ровно в 18. Экспертиза, проводимая самой компанией, не замечает явных повреждений и дорогих деталей (нанимайте еще и офтальмолога, потому что в моем случае, эксперт не заметил, даже такую мелочь, как гибридную батарею, стоимостью 500 000 руб.),  клиент вынужден тратить деньги и время, на дополнительные + независимые экспертизы, на которые, представители Ингосстрах, просто не являются, всеми силами, пытаясь оттягивать процесс до стадии, когда финансовые потери на все дополнительные экспертизы, гонорары адвокатам и потеря времени, перевесят сумму досудебной претензии.

Может быть, с точки зрения бизнеса – это правильно, но тогда, меняйте слоган! Не “Ингосстрах платит. Всегда”, а”Страхуй – не страхуй, все равно получишь х**”
[vsw id=”mdXhbzNyuec” source=”youtube” width=”622″ height=”400″ autoplay=”yes”]

Sky Production
 4.81 / 340