Брендинг включает в себя разработку: концепции бренда, генерального слогана, названия (нейминг), фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки, брендбука, меню и т.д..
Разрабатывая дизайн приглашений учитывается характер мероприятия: персональное или корпоративное. Если вы хотите разработать пригласительную, допустим, на открытие ресторана, то пригласительная будет выполнена в соответствии фирменному стилю.
Если вы хотите, чтобы приглашенные на ваш праздник или мероприятие прибыли с отличным настроением, то следует серьезно подойти к вопросу создания приглашения. Лучше всего, если это будут оригинальные приглашения, с помощью которых можно позиционировать себя или свою компанию в лучшем свете.
Меню – это самое главное, что должно быть в заведении. Следует помнить о том, что именно меню является лицом кафе, бара, ресторана или другого заведения.
Если вы предлагаете широкий выбор блюд и напитков, то можете смело производить двустороннюю печать меню.
Правильно продуманный дизайн меню — это залог успешности вашего заведения. Именно меню способно подчеркнуть как стиль, так и качество обслуживания.