Управление рестораном, ночным клубом, КРЦ (антикризисный менеджмент)
- Детальный анализ работы предприятие по структурам
- Подбор оптимального направления и режима работы КРЦ и всех его подразделений
- Проработка идеи каждого подразделения и системы их взаимодействия
- Разработка спектра услуг для различных слоев населения
- Разработка мотивационных программ и движков для потенциальных клиентов
- Комплексное планирование социальных программ для КРЦ
- Разработка методов продвижения и рекламы
- Direct Marketing, реклама в СМИ, совместные рекламные акции на площадке с использованием ресурсов различных брэндов, промо-групп, спонсоров, outdoor-реклама, реклама в Интернет, распространение флаеров, внутренняя реклама и promotion.)
- Наработка мотивационных программ для посещения заведения и специальных предложений для продвижения проекта в профильных предприятиях расположенных в пределах округа
- Летнее и зимнее планирование (Как пример: организация зимних видов отдыха: каток – дискотека на льду. В летний сезон: летняя веранда, игровой центр на улице, мини-картинг)
Ошибка: Контактная форма не найдена.