Хотите вывести новый продукт или услугу на рынок или повысить продажи, улучшить имидж уже существующих? Провести маркетинговое исследование в рамках опросов, анкетирования или дегустации – мы предложим Вам самые интересные сценарии и только действенные методы.
– Маркетинговые акции “под ключ” для производителей продукции
– Различные активности в местах с целевой публикой (розыгрыши, конкурсы, акции) с использованием промо-оборудования
– Разработка активностей для мотивации лиц, задействованных в продажах продукта или услуги
– Раздача промопродукции (флаерсов, тестеров, приглашений, купонов)
– Расклейка и дизайн обьявлений
– Почтовые ящики по всем районам Москвы
– Промопродукция под дворники автомобилей
– Анкетирование, соцопросы, дегустация
– Промомероприятия для улучшения имиджа компании и продукта
– Выставки (большая база моделей и промоутеров)
– Формирование и рассылка спец.предложения по смс-базам (большой выбор баз)
– Спам-рассылка рекламного сообщения в комментарии к самым популярным видео на ютубе
– Реклама на асфальте при выходе из больших автостоянок
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Одной из самых распространенных промомероприятий является промоакция. Это своего рода вид рекламной активности компании, за счет которой потребитель узнает о товаре либо предлагаемой услуги компанией. Следует заметить, что о той или иной продукции или услуге человек узнает не из средств массовой информации, а лично, попав на раздачу рекламных образцов, на дегустацию или иной вид промомероприятия. В свою очередь, промомероприятие является совокупностью действий, которые направлены на продвижение услуги или продукции (товара). Данные действия воздействуют на потребителей, или иными словами, потенциальных потребителей. Воздействие может быть самое разное, но в любом случае информационное. Каждый желающий сможет визуально ознакомиться с услугой или продукцией. Сможет самостоятельно протестировать или продегустировать товар. Более того, в некоторых случаях специально создается стимулирующее воздействие, которое предоставляет возможность получить бесплатно предлагаемую продукцию, если купить, к примеру, определенное количество товара. Или же, получить подарок за покупку услуги или товара. Возможен вариант получения скидки на товар или услуги. Как привило, промомепоприятия носят краткосрочный характер и используются для быстрого ввода или продвижения на рынке товара или услуги.