RUSSIAN MUSICBOX – музыкальный телеканал с зоной вещания от Калининграда до Находки, странах СНГ и Балтии, странах Европы и дальнего зарубежья.
EMIL Е7 – московский промоутер и event- продюсер, основатель лейбла E7EVENT, за более 8 лет в сфере event-менеджмента, клубноресторанного промоушена и событийного маркетинга, организовавший свыше 400 мероприятий для различных площадок и компаний Москвы и зарубежья. С 2013 года является эксклюзивным event-партнером музыкального холдинга MUSICBOX.
Sky Production – выпускающая компания, являясь действующим клубным и концертным агентством, профессионально продвигает развлекательные заведения, шоу, мюзиклы, имеем эксклюзивные партнерские отношения с ведущими телеканалами, радиостанциями и электронными СМИ, ориентированными на массовую аудиторию.
Проект был создан в середине 2013 года, как новое направление телеканала по проведению мероприятий на лучших площадках России и других стран. За два года проведено более 50 мероприятий, в том числе зарубежных.
Цели, задачи и возможности проекта:
- Популяризация места проведения среди аудитории группы телеканалов MUSICBOX и медиа-партнеров (более 20 млн человек) с разработкой каналов коммуникации учитывая целевую аудиторию места проведения;
- Продвижение и популяризация Партнеров мероприятия, кросс-промоушен; – Имиджевая составляющая: привлечение дополнительных потенциальных клиентов к месту проведения MUSICBOX PARTY BY EMIL E7 (повышение уровня и рейтинга площадки);
- Прямая реклама танцевальных площадок , торгово-развлекательных центров, клубов, отелей, сетей ресторанов – партнеров проекта; – Интервьюирование партнеров и выступающих артистов;
- Рассылка пресс-релиза по партнерам группы компаний MUSICBOX – ведущим российским СМИ. (не менее 60 СМИ);
- Разработка совместной концепции продвижения путем различных акций с партнерами направленный для привлечения лояльной аудитории; – Рассылка и обзвон по персональной активной базе проекта, SMMпродвижение;
- Раздача пригласительных на партнерских площадках (рестораны, магазины, автосалоны и.т.д.);
- Промо-акции направленные на привлечение новой аудитории, а так же промоакции на площадке с участием звезд и Партнеров;
Структура предложения
Предложение:
- Организация телевизионного проекта «MUSICBOX TIME» с выступлением российских исполнителей и ведущих проекта;
- Предоставление полного пакета pr- поддержки проекта на телеканалах, интернет-ресурсах группы MUSICBOX и партнеров;
- Анонсирование и видеосъемка мероприятия с упоминанием места проведения и партнеров проекта с последующим сюжетом в эфире телеканала «RUSSIAN MUSICBOX» или «MUSICBOX».
РЕЗУЛЬТАТ
- Популяризация места проведения мероприятия – ТРЦ среди аудитории телеканалов группы “MUSICBOX” и партнеров;
- Продвижение торговых центров. Повышение интереса к ТРЦ со стороны потенциальных арендаторов;
- Привлечение дополнительных потенциальных покупателей к месту проведения события.
Как еще можно привлечь посетителей в ТЦ Вы можете узнакть, ознакомившись со статьей, по данной ссылке https://skyproduction.ru/bez-rubriki/kak-privlech-pokupateley-v-torgovyiy-tsentr