Продвижение торговых центров

Главная - Статьи - Продвижение торговых центров

rm

 

RUSSIAN MUSICBOX –  музыкальный телеканал с зоной вещания от Калининграда до Находки, странах  СНГ и Балтии, странах Европы и дальнего зарубежья.          

EMIL Е7 – московский промоутер и event-    продюсер, основатель лейбла E7EVENT, за более 8 лет в сфере event-менеджмента, клубноресторанного промоушена и событийного маркетинга, организовавший  свыше 400 мероприятий для различных площадок и компаний Москвы и зарубежья. С 2013 года является эксклюзивным event-партнером музыкального холдинга MUSICBOX.

Sky Production – выпускающая компания, являясь действующим клубным и концертным агентством, профессионально продвигает  развлекательные заведения, шоу, мюзиклы, имеем эксклюзивные партнерские отношения с ведущими телеканалами, радиостанциями и электронными СМИ, ориентированными на массовую аудиторию.

Проект был создан в середине 2013 года, как новое направление телеканала по проведению мероприятий на лучших площадках России и других стран. За два года проведено более 50 мероприятий, в том числе зарубежных.

Цели, задачи и возможности проекта:

  • Популяризация места проведения среди аудитории группы телеканалов MUSICBOX и медиа-партнеров (более 20 млн человек) с разработкой каналов коммуникации учитывая целевую аудиторию места проведения;
  • Продвижение и популяризация Партнеров мероприятия, кросс-промоушен; – Имиджевая составляющая: привлечение  дополнительных потенциальных клиентов к месту проведения MUSICBOX PARTY  BY EMIL E7 (повышение уровня и рейтинга площадки);
  • Прямая реклама танцевальных площадок , торгово-развлекательных центров, клубов, отелей, сетей ресторанов – партнеров проекта; – Интервьюирование партнеров и выступающих артистов;
  • Рассылка пресс-релиза по партнерам группы компаний MUSICBOX – ведущим российским СМИ. (не менее 60 СМИ);
  • Разработка совместной концепции продвижения путем различных акций с партнерами направленный для привлечения лояльной аудитории; – Рассылка и обзвон по персональной активной базе проекта, SMMпродвижение;
  • Раздача пригласительных на партнерских площадках (рестораны, магазины, автосалоны и.т.д.);
  • Промо-акции направленные на привлечение новой аудитории, а так же промоакции на площадке с участием звезд и Партнеров;

44

 

Структура предложения

Предложение:

  • Организация  телевизионного проекта «MUSICBOX TIME» с выступлением российских исполнителей и ведущих проекта;
  • Предоставление  полного пакета pr- поддержки проекта на телеканалах, интернет-ресурсах группы MUSICBOX и партнеров;
  • Анонсирование и видеосъемка  мероприятия с упоминанием места проведения и партнеров проекта с последующим сюжетом в эфире телеканала «RUSSIAN MUSICBOX» или «MUSICBOX».

РЕЗУЛЬТАТ

  • Популяризация места проведения мероприятия – ТРЦ среди аудитории телеканалов группы “MUSICBOX” и партнеров;
  • Продвижение торговых центров. Повышение интереса к ТРЦ со стороны потенциальных арендаторов;
  • Привлечение дополнительных потенциальных покупателей к месту проведения события.

8888

 

 

 

 

 

 

Как еще можно привлечь посетителей в ТЦ Вы можете узнакть, ознакомившись со статьей, по данной ссылке https://skyproduction.ru/bez-rubriki/kak-privlech-pokupateley-v-torgovyiy-tsentr

 

Sky Production
 4.81 / 340