Музей компании – как стать частью реальности покупателя и спровоцировать популярность?

Главная - Статьи - Музей компании – как стать частью реальности покупателя и спровоцировать популярность?


В нашем, ежедневно меняющемся мире, совершенно четко прослеживается новый тренд, позволяющий, максимально эффективно закрыть сразу несколько насущных для всех крупных компаний вопросов.. Условие одно – компании, должно быть, чем поделиться!

1. Как максимально эффективно и менее затратно прорекламировать свою продукцию
2. Как стать частью поля координат потенциальных посетителей и приучить их к своей продукции
3. Сохранить традиции и решить кадровый вопрос
[vsw id=”TQvsJNWUJ7s” source=”youtube” width=”622″ height=”400″ autoplay=”yes”]

Данные вопросы, часть реальности любой крупной и серьезной компании или предприятия.. И на них существует один ответ – это создание собственного музея, где каждый посетитель, получит возможность соприкоснуться не только с историей и достижениями компании, но и поучаствовать в увлекательном процессе производства продукции. Одной из компаний, которая, поняла эффективность данного решения и начала создавать музей компании – является компания LIPTON, открывающая собственные музеи и интерактивные музеи в парках игрового обучения, как “KIDZANIA”. Посетители, получают уникальную возможность, не только познакомиться с брендом, но и поучаствовать в процессе выращивания чайного листа, его обработки, разлива или упаковки.. Процесс завершается тем, что каждый посетитель, получает уникальную возможность поучаствовать в процессе производства и получить на память собственными руками приготовленный чайный пакетик..

[vsw id=”6xb6rRmg-DU” source=”youtube” width=”622″ height=”400″ autoplay=”no”]
Данное решение, не только эффективный и наименее затратный способ познакомить потенциального покупателя со своей продукцией, но и решить кадровый голод, поскольку познакомив большое кол-во людей со своей продукцией и производственным процессом – есть большая вероятность того, что часть из них, захочет попробовать или связать свою жизнь с Вашей отраслью или Вашей компанией в будущем..

Более того, ряд компаний, наличие музея, делает его дополнительной статьей дохода, ведь его посещение, наверняка станет увлекательной и познавательной частью школьной и вузовской программ обучения.
Компания SKY PRODUCTION имеет колоссальный опыт в разработке концепции, проектировании, открытии и оснащении экспонатами, множества музеев, развлекательных центров и парков.

Мы, с удовольствием поможем Вам запустить прибыльный и успешный проект – музей компании, который станет значительной статьей дохода, привлечет внимание к Вашей компании или производству..
На сегодняшний день, это действительно один из самых успешных, существующих путей популяризации бренда..

Sky Production
 4.81 / 340