Промомероприятия

Главная - Event компаниям - Промомероприятия

Хотите вывести новый продукт или услугу на рынок или повысить продажи, улучшить имидж уже существующих?             Провести маркетинговое исследование в рамках опросов, анкетирования или дегустации – мы предложим Вам самые интересные сценарии и только действенные методы.

– Маркетинговые акции “под ключ” для производителей продукции

– Различные активности в местах с целевой публикой (розыгрыши, конкурсы, акции) с использованием  промо-оборудования

– Разработка активностей для мотивации лиц, задействованных в продажах продукта или услуги

– Раздача промопродукции (флаерсов, тестеров, приглашений, купонов)

– Расклейка и дизайн обьявлений

– Почтовые ящики по всем районам Москвы

– Промопродукция под дворники автомобилей

– Анкетирование, соцопросы, дегустация

– Промомероприятия для улучшения имиджа компании и продукта

– Выставки (большая база моделей и промоутеров)

– Формирование и рассылка спец.предложения по смс-базам (большой выбор баз)

– Спам-рассылка рекламного сообщения в комментарии к самым популярным видео на ютубе

– Реклама на асфальте при выходе из больших автостоянок

Ошибка: Контактная форма не найдена.

 Одной из самых распространенных промомероприятий является промоакция. Это своего рода вид рекламной активности компании, за счет которой потребитель узнает о товаре либо предлагаемой услуги компанией. Следует заметить, что о той или иной продукции или услуге человек узнает не из средств массовой информации, а лично, попав на раздачу рекламных образцов, на дегустацию или иной вид промомероприятия. В свою очередь, промомероприятие является совокупностью действий, которые направлены на продвижение услуги или продукции (товара). Данные действия воздействуют на потребителей, или иными словами, потенциальных потребителей. Воздействие может быть самое разное, но в любом случае информационное. Каждый желающий сможет визуально ознакомиться с услугой или продукцией. Сможет самостоятельно протестировать или продегустировать товар. Более того, в некоторых случаях специально создается стимулирующее воздействие, которое предоставляет возможность получить бесплатно предлагаемую продукцию, если купить, к примеру, определенное количество товара. Или же, получить подарок за покупку услуги или товара. Возможен вариант получения скидки на товар или услуги. Как привило, промомепоприятия носят краткосрочный характер и используются для быстрого ввода или продвижения на рынке товара или услуги.
Sky Production
 4.81 / 340