Антикризисное управление рестораном

Главная - Статьи - Антикризисное управление рестораном

Управление рестораном, ночным клубом, КРЦ (антикризисный менеджмент)

  • Детальный анализ работы предприятие по структурам
  • Подбор оптимального направления и режима работы КРЦ и всех его подразделений
  • Проработка идеи каждого подразделения и системы их взаимодействия
  • Разработка спектра услуг для различных слоев населения
  • Разработка мотивационных программ и движков для потенциальных клиентов
  • Комплексное планирование социальных программ для КРЦ
  • Разработка методов продвижения и рекламы
  • Direct Marketing, реклама в СМИ, совместные рекламные акции на площадке с использованием ресурсов различных брэндов, промо-групп, спонсоров, outdoor-реклама, реклама в Интернет, распространение флаеров, внутренняя реклама и promotion.)
  • Наработка мотивационных программ для посещения заведения и специальных предложений для продвижения проекта в профильных предприятиях расположенных в пределах округа
  • Летнее и зимнее планирование (Как пример: организация зимних видов отдыха: каток – дискотека на льду. В летний сезон: летняя веранда, игровой центр на улице, мини-картинг)

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Sky Production
 4.81 / 340