+7 (499) 398-14-43
24/7
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ

Промомероприятия

Хотите вывести новый продукт или услугу на рынок или повысить продажи, улучшить имидж уже существующих?             Провести маркетинговое исследование в рамках опросов, анкетирования или дегустации – мы предложим Вам самые интересные сценарии и только действенные методы.

— Маркетинговые акции “под ключ” для производителей продукции

— Различные активности в местах с целевой публикой (розыгрыши, конкурсы, акции) с использованием  промо-оборудования

— Разработка активностей для мотивации лиц, задействованных в продажах продукта или услуги

— Раздача промопродукции (флаерсов, тестеров, приглашений, купонов)

— Расклейка и дизайн обьявлений

— Почтовые ящики по всем районам Москвы

— Промопродукция под дворники автомобилей

— Анкетирование, соцопросы, дегустация

— Промомероприятия для улучшения имиджа компании и продукта

— Выставки (большая база моделей и промоутеров)

— Формирование и рассылка спец.предложения по смс-базам (большой выбор баз)

— Спам-рассылка рекламного сообщения в комментарии к самым популярным видео на ютубе

— Реклама на асфальте при выходе из больших автостоянок


Для точного расчета заказа, нам необходима информация:

Имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

E-Mail (обязательно)

• Что Вы хотите провести, что добиться? Дата и продолжительность мероприятия? Задачи и требования к привлекаемым моделям, промоутерам, работникам (функционал, внешность, рост)? Потребуется ли Вам дополнительное промо-оборудование, форма и т.д.?

 Одной из самых распространенных промомероприятий является промоакция. Это своего рода вид рекламной активности компании, за счет которой потребитель узнает о товаре либо предлагаемой услуги компанией. Следует заметить, что о той или иной продукции или услуге человек узнает не из средств массовой информации, а лично, попав на раздачу рекламных образцов, на дегустацию или иной вид промомероприятия. В свою очередь, промомероприятие является совокупностью действий, которые направлены на продвижение услуги или продукции (товара). Данные действия воздействуют на потребителей, или иными словами, потенциальных потребителей. Воздействие может быть самое разное, но в любом случае информационное. Каждый желающий сможет визуально ознакомиться с услугой или продукцией. Сможет самостоятельно протестировать или продегустировать товар. Более того, в некоторых случаях специально создается стимулирующее воздействие, которое предоставляет возможность получить бесплатно предлагаемую продукцию, если купить, к примеру, определенное количество товара. Или же, получить подарок за покупку услуги или товара. Возможен вариант получения скидки на товар или услуги. Как привило, промомепоприятия носят краткосрочный характер и используются для быстрого ввода или продвижения на рынке товара или услуги.

Новости

Нам доверяют

  • Оросии
  • Вставить Лого ЕВ
  • p11
  • skyproduction KDZ
  • skyproduction CH
  • Space Moscow
  • 11xMZ8w8F5s
  • 123123
  • untitled-1_42
  • p13
  • bansmd
  • images
  • business_fm
  • 12345
  • rbk_logo
  • ïðîåêò1
  • p4
  • p3
  • p2
  • Логотип

Оставьте он-лайн заявку
и менеджер свяжется с Вами