Ошибки управляющего рестораном, клубом, развлекательным центром

Главная - bessonovliVFe - Ошибки управляющего рестораном, клубом, развлекательным центром

Ошибки управляющего рестораном, клубом, развлекательным центром.
Огромное количество, казалось бы на века успешных клубов, ресторанов, развлекательных центров, кануло в века, оставив своим хозяевам, в лучшем случае, плохое настроение, а в худшем.. Ну это кому, как повезло.
И казалось бы, все так здорово начиналось. Удалось выстроить бизнес процессы, сформировать команду, собрать клиентскую базу, все, включая сервис было на высшем уровне, сотни преданных гостей и даже несколько выручек, выше ожиданий.. Но, зачастую, не успевает заведение отметить второе свое День рождения и начинается то, к чему редкий хозяин и управляющий, оказывается готовыми..
И можно констатировать, что в большинстве случаев – это ошибки управляющего рестораном, клубом, развлекательным центром.
вина неправильно расставленных акцентов в работе и ограниченность рамками выбранной концепции.
Мало кто понимает, что в развлекательном бизнесе, не бывает любви на века и если уж и говорить о нем терминами всеми понимаемыми, то отношения, между клиентами и развлекательным заведением, будь то ночной клуб, ресторан, развлекательный центр, можно назвать максимум влюбленностью, которой, к сожалению, отведен вполне конкретный промежуток времени… Большинство, крайне успешных заведений, стало жертвами влюбленности постоянных гостей, спутав их отношения с настоящей любовью и отдавая все свое внимание и заботу…

В то же самое время, множество дорогих гостей и я умышленно применяю слово дорогих с целью подчеркнуть то, что их привлечение становится все дороже, единожды попав в заведение, мало того, что остаются без внимания, так еще и не получают того, зачем пожаловали..
Какое бы заведение не открывалось, как бы не горел его хозяин открытием – можно констатировать, что максимум, через полгода, главным для него становится не идеи, концепция и планы, но вполне конкретные цифры выручки, их тенденции и средний чек.

Поэтому, очень важно, быть готовыми, подстраиваться меняющиеся рынок, конъюнктуру, предпочтения посетителей.

Очень важно, выделять бюджет на маркетинг, рекламу, поиск новых путей для увеличения выручки ресторана, клуба, развлекательного центра.
Скоро, Вы сами увидите и поймете, что приносит наибольший доход и наиболее эффективно.

Увидеть Вашего клиента, распознать его привычки и отследить проводимые пиар компании, позволит технологическое решение – бизнес PRO от компании SKY PRODUCTION, Вы не только будете в реальном времени, получать цифры по находящимся у Вас в ресторане, ночном клубе, развлекательном центре людям, что в сравнении с цифрами по выручке, позволит Вам отследить эффективность рекламы, промо команды или отдельного дня, но так же, Вы получите информацию о половозрастной структуре и даже трафику около заведения.
И запомните, что успех Вашего заведения, определяется не количеством постоянных посетителей, но постоянным приток новых.
[vsw id=”Jbuuzf2I8Kw” source=”youtube” width=”622″ height=”400″ autoplay=”no”]

Sky Production
 4.81 / 340